Лучшая частная школа детский сад Москва:
- подготовка к ЕГЭ
- изучение иностранных языков
- подготовка к школе
Частная школа детский сад СВАО

Россия, Москва, СВАО

© ОАНО СОШ «Пенаты», 1997-2019.    

Официальный сайт

ОАНО СОШ

"Пенаты"

Департамента

образования

г. Москвы

Театральная студия

Театр – высшая инстанция для решения жизненных вопросов. 
Герцен А.И.
Театр – не отображающее зеркало, а увеличительное стекло. 
Маяковский В.В.
Театр – это такая кафедра, с которой можно много сказать миру. 
Гоголь Н.В.

   Роль театрального искусства в процессе формирования личности определяется как корректирующая, обогащающая, усиливающая нравственно-эстетическое влияние окружающих условий, людей, трудовой, учебной, творческой деятельности.
    Театр, влияя на сознание, духовно-эмоциональный мир человека, формирует его целостный облик, активно содействует духовному росту, формирует идейные и нравственные убеждения, стимулирует социально-преобразующую деятельность, повышает политическую и общую культуру, культуру бытовых, семейных отношений, воспитывает толерантность.

  Эстетическая игра незаметно переводит богатство нравственного содержания искусства в личностное достояние. Театр обостряет ум, нравственно облагораживает чувства, расширяет эрудицию.
    Интеграционный момент в театральном воспитании особенно актуален сейчас, когда общество все более сужает личностный кругозор ученика, твердо встав на путь профилированного образования и специализации.

  Театральная методика помогает раскрыться способностям. Театр провоцирует межличностное общение. Театральные приемы ставят человека в позицию диалога, снимая скованность и зажимы, поднимая настроение.

     Театр – модель жизни.

  Роль театра, воссоздающего художественными средствами реальную жизнь в полном объеме ее проблематики, и при этом рассматривающего ее под нравственно-эстетическим углом зрения, от рождения человечества навсегда останется незаменимой в воспитании детей любого возраста.

Так что же происходит с детьми при занятиях театральным творчеством?

  • Естественным образом, без принуждения они погружаются в мир музыки, слова, литературы, живописи, хореографии и т. д., поскольку театр – это синтетический вид искусства.

  • Рождается сотворчество, потому что театр – это коллективный вид творчества, в котором необходимо общаться, вместе решать возникающие творческие проблемы, проявлять терпимость и командный дух. Развиваются коммуникативные способности.

  • От каждого ребенка востребуются все его способности, заложенные от природы, потому что театральное творчество многогранно и требует многого от участников процесса.

  • У ребенка развивается способность к невербальному общению, тонкому чувствованию, поскольку театр учит действием преображать словесные образы, так как этого требует сцена.

  • Юные артисты, как правило, разносторонне одарены, многое успевают, на них всегда можно опереться в решении любых творческих задач стоящих перед школой.

  • Театр повышает самооценку, помогает разобраться во внутренних противоречиях подростка, позволяет «проиграть» ситуацию и справиться с ней.

 

Словом, идет тонкая отделка глубоких человеческих качеств и умений.

Театральный сезон 2016-2017

«Синяя птица»

спектакль-феерия по пьесе Мориса Метерлинка

1/165

Театральный сезон 2015-2016

«Собака на сене»

спектакль по пьесе Лопа де Вега

1/44

Театральный сезон 2014-2015

«Три страницы»
спектакль, посвящённый 70-летию Победы

1/221

«Алиса в Зазеркалье»
спектакль по книге Льюиса Кэрролла

1/48

Театральный сезон 2013-2014

Спектакли "Щелкунчик" и "Полианна" принимали участие в городском конкурсе "Театральный олимп".

"Щелкунчик" стал дипломантом,
а "Полианна" получила первое место.
Награждены также участники "Полианны": Евстигнеева Александра (лучшая женская роль),
Кормилицына Елизавета и Крикун Дмитрий

(лучшая роль второго плана),
Гамазина Е.А., Шолохова Л.Н. и Любимов Г.Н.

(лучшее сценическое оформление спектакля).

Городской фестиваль-конкурс

«Театральный олимп-2015»

Грамоты и дипломы

«Щелкунчик»

спектакль по повести-сказке Гофмана

1/100

«Поллианна»
спектакль по роману Элеанор Портер

1/56

Театральный сезон 2012-2013

«Снежная королева»

спектакль по сказке Г. Х. Андерсена

1/43

Театральный сезон 2011-2012

«Буратино»

спектакль по повести-сказке А. Толстого

1/26

«Гусарская баллада»

спектакль по пьесе Александра Гладкова «Давным-давно»

1/39

«Новогодняя сказка»

1/27

Наши спектакли

«Город Мастеров или сказка о двух горбунах»

спектакль по сказке Тамары Габбе

2009 год

«Сновидения»

спектакль по сказкам Ганса-Христиана Андерсена

Премьера - 2005 год

«Дракон»

спектакль по пьесе Евгения Шварца

Премьера - 2006 год

«Щелкунчик»

спектакль по сказке Э.Т.А. Гофмана

Премьера - март 2000 года

«Про Федота-стрельца»

спектакль по сказке Леонида Филатова

Премьера - май 2006 года

«Питер Пен»

спектакль по сказке Джеймса Барри

Премьера - май 2003 года

«Алиса в Зазеркалье»

спектакль по сказке Льюиса Кэрролла

Премьера - май 2001 года

«Буратино»

спектакль по сказке Алексея Толстого

Премьера - март 1999 года

Над спектаклями работали: